Высшая мара - pf2.ru
Войти

Высшая Мара Существо 11

НЗ Огромный зверь бестия
Описание
Высшая мара — огромная раз новидность мары, способная нести своего всадника сквозь планы.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 28
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 28
Неспециализированное Знание СЛ 26
Специализированное Знание СЛ 23
Источник Бестиарий
Внимание +22; ночное зрение
Языки демонический, даймонический, дьявольский
Навыки акробатика +23, атлетика +24, запугивание +22, выживание +20
Сил +7, Лвк +4, Вын +5, Инт +2, Мдр +5, Хар +3
Дым ( аура ) 20 футов. Мара постоянно выдыхает чёрный дым, создавая вокруг себя область плохой видимости. Мары и их наездники видят в этом дыму. Существо, начавшее свой ход в области, получает тошноту 2 (испытание Стойкости со СЛ 28 отменяет эффект), после чего временно невосприимчиво к тошноте от дыма на 1 минуту. Сама мара, её наездник, а также любое не нуждающееся в дыхании или невосприимчивое к яду существо невосприимчивы к вызываемой дымом тошноте, но не к создаваемой им плохой видимости.
КБ 31; Стойкость +25, Реакция +24, Воля +21
ПЗ 200; Устойчивость огонь 15
Скорость 60 футов, полёт 120 футов
В ближнем бою 1 челюсти +24 [+19/+14] ( зло , магический ), Урон 2d10+11 колющий, 1d6 зло В ближнем бою 1 копыто +24 [+20/+16] ( быстрое , зло , огонь , магический ), Урон 1d8+11 дробящий, 1d6 зло и 2d8 огонь
Врождённые сакральные заклинания СЛ 30; эфирная прогулка (только сам заклинатель и наездник), планарный переход (только сам заклинатель и наездник)
Пламенный галоп 2 ( огонь ) высшая мара совершает Перемещение или Полёт на расстояние вплоть до утроенного значения скорости. Её копыта вспыхивают обжигающим пламенем, один раз нанося 6d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 30) каждому существу, кроме наездника мары, рядом с которым мара была во время этого галопа. Затаптывание 3 Крупный или меньше, копыто, СЛ 30